Какими дополнительными сервисами стоит воспользоваться после пандемии.
⠀
- Он-лайн регистрация на рейс.
Резервация места в самолете за 24 часа до вылета , либо 48 часов в зависимости от правил авиакомпании, что сокращает время прибывания в очереди при сдаче багажа.
⠀
- Индивидуальный трансфер.
Персональный автомобиль для передвижения одной компании. Услугой пользуются как для поездки в аэропорт вылета, так и в месте назначения.
⠀
- Fast Direct.
Ускоренное прохождение формальностей в зале аэропорта с ассистентом, который встречает клиента с персональной табличкой перед входом в терминал. Вход в терминал через отдельную секцию, рентген-сканирование, регистрацию и паспортный контроль без очереди.
⠀
- Экспресс -трансфер.
Предоставляется гостям, которые прилетели на одном рейсе в один отель, но по разным броням. Машина следует по маршруту аэропорт- отель-аэропорт без заезда в другие отели. Экспресс трансфер организует сам отель без дополнительной платы, в отличии от индивидуального.
⠀
- Отдельный шезлонг на пляже.
В этом сезоне у некоторых отелей появилась новая услуга - на пляже за каждым номером бронируется зонт и шезлонг. Это позволит соблюдать необходимую дистанцию среди отдыхающих.